|
Прошения (архив)
| |
| Optikus | Дата: Вторник, 25-Августа-2015, 14:23 | Сообщение # 141 |
|
Странник
Статус: Оффлайн
| -Артем -20.05.90 -Казахстан, Астана -Из увлечений музыка и автоматика. -В Архэдже недавно... -А на самом деле какая разница!? -Не жалуюсь -100%
-Inch -Отступник -Пока нулевые -Покатушки в ВОВ (лет 6) -Да да))) именно от туда) -РК -Архэйдж пока темный лес -Вечерний -Все как и везде)) скучно...так и быть Я согласен)
Принят.
Сообщение отредактировал Эдреголар - Суббота, 30-Августа-2014, 20:54 |
| |
|
|
| Tierni | Дата: Вторник, 25-Августа-2015, 14:23 | Сообщение # 142 |
|
Странник
| 1*. Ася 2*. 30.07.1993 3. Москоу 4. Учусь на врача работаю. 5*. imdragon (бан персонажа) 6. Почему мы? Чем привлекли? Чем мы можем быть полезны вам, а Вы - нам? 7. Нет волн, только колебания незначительные 8. С большим удовольствием. А это будет?
О персонаже
1*. Reini 2*. 20\Импровизатор(но это временно) Хочу быть или тактиком или хиллом или бардом 3*. Заготовка и переработка руды, дерева 4*. С 10 лет 5. Откуда и у большинства. 6*. Есть возможность 7. Нет 8*. Вторая половина дня после учебы и работы 9*. С Уставом и правилами ознакомилась обязуюсь их соблюдать.
Принята.
Сообщение отредактировал Эдреголар - Суббота, 30-Августа-2014, 23:58 |
| |
|
|
| vladimirsokolov97 | Дата: Вторник, 25-Августа-2015, 14:23 | Сообщение # 143 |
 Странник